Этот сайт использует файлы cookie и метаданные. Продолжая просматривать его, вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie и метаданных в соответствии с Политикой конфиденциальности.
Продолжить
Статьи
Производство Порционных Продуктов
Звоните прямо сейчас!

Статьи

Почему так сильно покраснел имбирь за последние 6 лет?
Почему так сильно покраснел имбирь за последние 6 лет?
Белый, бледно-розовый или красный имбирь. Стандарт качества. 

Имбирь, корень необычного вида, получил распространение в кулинарии многих стран. Китайцы уже не одно тысячелетие используют его не только в кулинарии, но и в медицине. Имбирь давно стал и неотъемлемой частью японской кухни, завоевав популярность, когда японцы научились мариновать этот корень. Европейцы познакомились с имбирем значительно позже – в девятом веке нашей эры. Но с тех пор именно он стал одним из главных ароматов Рождества. Если в западной кулинарии имбирь в первую очередь – это компонент сладостей и напитков, то в восточной – ингредиент блюд из рыбы, мяса и птицы, сыров, паштетов и супов.
Имбирь маринованный.
Имбирь маринованный.
Основные особенности выбора.

Сегодня на российском рынке практически невозможно найти sushi ginger категории А, т.к. его стоимость намного дороже, чем категория B, а после девальвации рубля в 2014 году компания «Имбирь» осталась чуть ли не единственным в стране импортером sushi ginger категории А - так говорят крупные китайские производители. Такой имбирь вы без труда найдете в порционной упаковке от ООО «Имбирь»!
Upselling – в интересах клиента, на благо вашей прибыли!
Upselling – в интересах клиента, на благо вашей прибыли!

Что такое Upselling и почему вам надо срочно его внедрять в работу?

Говоря простым языком - это техника продаж, при которой вы побуждаете клиента купить расширенную и более дорогую версию своего продукта. Товар с дополнительными ингредиентами, функциями или свойствами. Вы предлагаете клиенту добавить в корзину тот же товар, что он уже выбрал, но с более продвинутым функционалом или большего объёма, мотивируете его оставить в вашем магазине большую сумму денег. Этот простой прием значительно увеличивает средний чек, при отсутствии дополнительных затрат на маркетинг.

Наш телефон:
Наш Адрес:
Санкт-Петербург, Поселок Парголово, ул. Железнодорожная, д. 11