Этот сайт использует файлы cookie и метаданные. Продолжая просматривать его, вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie и метаданных в соответствии с Политикой конфиденциальности.
Продолжить
Имбирь маринованный - особенности выбора.
Производство Порционных Продуктов
Звоните прямо сейчас!

Имбирь маринованный - особенности выбора.

← Предыдущая Следующая →

Имбирь маринованный. Основные особенности выбора.

Уже почти 20 лет, как на нашем рынке появились японские суши, а с ними и этот необычный имбирь маринованный. Сейчас мы потребляем имбирь маринованный и без суши, как салат. Он стал уже для нас вполне привычной едой.

98% всего маринованного имбиря в мире производит Китай, во всем мире его называют «sushi ginger» (имбирь для суши). Почему именно в Китае? Во-первых, потому что климатические условия там очень благоприятны для этой культуры и можно собирать просто огромные урожаи, во-вторых, внутреннее потребление имбиря в китайской кухне сравнительно небольшое по сравнению с японской кухней или индийской, и предприимчивые китайцы вышли на мировой рынок сбыта. В той же Индии, например, ежегодно имбиря выращивается больше, чем в Китае, но индусы так много его потребляют в своей кухне, что на производство и экспорт «sushi ginger» его  не остается.

Итак, весь имбирь маринованный, с которым мы сталкиваемся в любой стране мира, выращен и сделан в Китае, даже в Японии половина имбиря маринованного сделана в Китае.

Но весь ли он одинаковый? Одинаково ли полезный? Почему свежий корень имбиря так отличается от имбиря маринованного и по виду, и по вкусу, и по цвету? Почему он, кстати, розовый?

Исторически для производства sushi ginger брали только молодой имбирь определенного сорта, он не обрастал ещё кожурой (она как на молодом картофеле тонкая и легко чистится), у такого корня ещё не сформировались в структуре толстые волокна, размер самого корня еще не такой большой, цвет ещё больше белый, чем желтоватый, вкус ещё не такой жгучий и горький.

По китайской классификации - это имбирь категории А. Его не надо варить, чтобы убрать горечь и жгучесть, его маринуют свежим, поэтому на зубах он слегка хрустит, а во вкусе отчетливо чувствуется приятная жгучесть. Это потому что в таком имбире действительно есть в избытке тот самый gingerol, что и делает имбирь таким уникальным в своей полезности.

По виду такой sushi ginger легко определить: нарезка имбиря получается тонкой, слайсы небольшие, гладкие на срезе (глянцевые на свету), из таких слайсов не торчат "мохнатые" волокна.


Но предприимчивые китайцы научились делать sushi ginger практически из любого корня имбиря: Они берут более старый корень (он волокнистый по структуре, со сформировавшейся кожуркой, цвет более желтый, на вкус более горький и острый -это имбирь категории B), чистят его, нарезают на слайсы, а затем обязательно промывают его в кипятке много раз, чтобы убрать лишнюю жгучесть и горечь (иногда вымывают gingerol до абсолютно пресного вкуса, и полезные свойства соответственно вымываются тоже), затем маринуют в кисло-сладком маринаде. Такой имбирь категории B видно уже по нарезке: слайсы более толстые и большие по площади, срез шершавый из-за толстых волокон в структуре, иногда эти волокна даже торчат «усиками». И сейчас на нашем российском рынке в основном преобладает именно такой имбирь- увы, цена имеет значение.

Отдельно хотелось бы рассказать про цвет sushi ginger. Почему он все-таки розовый, ведь цвет у имбиря исключительно от белого до желтого . Китайцы могут красить его во все цвета радуги- есть и зеленый, и синий, и оранжевый. На разных рынках есть свои потребительские привычки: в России и Европе розовый, но даже оттенок розового у нас с ними разный- это разные пищевые красители.

Так почему же белый имбирь не приживётся никак у потребителя, он же без красителя? Конечно в первую очередь это просто потребительская привычка- для некоторых потребителей белый sushi ginger также непривычен, как синий или зеленый например. Но есть и причина «негативного опыта»: потребитель купил белый маринованный имбирь и нашел в нем какой-то мусор темного цвета непонятного происхождения – это пугает потребителя. А этот мусор- просто частички кожицы, которая осталась невычищенной в замысловатых узлах корня. Ведь как мы рассказали вам ранее, основная масса sushi ginger, присутствующая на нашем рынке, делается из корня категории B, а у него уже сформировалась коричневая кожица. Наверное, именно поэтому sushi ginger и начали красить. На крашенном имбире кожица легко закрашивается и ее уже совсем не видно.

Сегодня на российском рынке практически невозможно найти sushi ginger категории А, т.к. его стоимость намного дороже, чем категория B, а после девальвации рубля в 2014 году компания «Имбирь» осталась чуть ли не единственным в стране импортером sushi ginger категории А - так говорят крупные китайские производители. Такой имбирь вы без труда найдете в порционной упаковке от ООО «Имбирь», который сегодня поставляется в крупнейшие сети доставки суши. Смотрите логотип на дне баночки, это может быть своеобразным опознавательным знаком для данного продукта. Вы почувствуете разницу и будьте здоровы!

www.imbir.spb.ru

Комментарии

Комментариев пока нет

Наш телефон:
Наш Адрес:
Санкт-Петербург, Поселок Парголово, ул. Железнодорожная, д. 11